Сейчас 44 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Пусть мозги плавятся у других!

Этот сайт адресован тем автомобилистам, кто ценит комфорт во время поездок на своем автомобиле! В нашем случае автокондиционер и комфорт – слова-синонимы.

Мы не продаем автокондиционеры, мы обеспечиваем их ремонт и полноценную работу! Вот наши цены и немного о нашей работе

TPL_GK_LANG_IS_LOADING
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/price1gk-is-91.pnglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/remontgk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/otziv.2gk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/pricepostbetterjpgsmallgk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/dolgoletiegk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/news.work.gk-is-91jpeglink

Быстро


Откладываете починку кондиционера в машину так, как считаете,что ремонт займет слишком много времени?Не беда,в нашем сервисе работают только профессионалы, и вся работа выполняется максимально быстро!

Быстрого Вам пути!

Качественно


«Думая о скорости, не забывай о качестве» гласит индийская мудрость и наша копания полностью придерживается ее. Ведь работа профессионала быстра и качественна

Качественного Вам пути!

Выгодно

выгода, экономия, у нас хорошо


Что значит хорошая работа? Значит, что ее выполнили быстро и качественно!Но зачастую подобная работа стоит очень дорого, но не у нас! С нами вы почувствуете, что такое выгода. Убедитесь сами, ВОТ НАШИ ЦЕНЫ

Выгодного Вам пути!

С гарантией


Быстрый и выгодный ремонт – это, конечно, хорошо, а вдруг снова сломается? Что тогда? С нами вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт, если поломка произошла не более одного месяца после починки в нашем сервисе.

Смелого Вам пути!

Словарь, перевод

Климат-автомат - автоматическое управление температурой воздуха в салоне. Многие думают, что автокондиционер и климат-контроль - это большая разница. Всего-то - не двигать ручками в салоне самому, а выставить температуру. А неисправности все те же и ремонт в основном такой же.

 

Хладагент - газ, заправляемый в автокондиционер. В автомобильных кондиционерах сегодня применяется хладагент R-134a. Однако, по дорогам еще ездит много автомобилей с кондиционерами на старом добром R-12, запрещенным к применению с 1993 года из- за разрушения озонового слоя Земли. Хоть в России производство R-12 и свернуто, он в больших количествах поставляется контрабандистами из Индии и Китая.

 

Датчик низкого давления - выключатель, размыкающий цепь включения компрессора при падении давления фреона в системе ниже 2 бар.

 

Датчик включения вентилятора - выключатель, замыкающий цепь включения вентилятора охлаждения конденсатора при поднятии давления в напорной магистрали до 15-18 бар.

 

Датчик аварийного давления - выключатель, размыкающий цепь включения компресора при поднятии давления в напорной магистрали после радиатора до 25-30 бар.

 

Комбинированный датчик - выключатель в системе автокондиционер, сочетающий в себе все 3 перечисленных выше датчика.

 

Резистивный датчик - сам не выполняет роль выключателя, а лишь меняет сопротивление при изменении давления. Ориентируясь на его сопротивление, "мозг" климат-контроля включает-выключает компрессор/вентилятор.

 

Датчик перегрева компрессора - дополнительная защита, выключает компрессор при его перегреве.

 

 

Датчик оборотов компрессора - также защитное устройство, дающее сигнал " Автокондиционер! Срочно выключай компрессор!", если его начинает клинить. Когда такой датчик "сходит с ума" (почему-то часто это бывает на автомобилях "Ауди" С-4), то приходится перепрошивать "мозг" климат-автомата.

 

Датчик температуры испарителя, термопара - Этот датчик отключает компрессор автокондиционера в том случае, если температура испарителя падает ниже заданной. Как правило, это около 1-2 градусов Цельсия. В противном случае на испарителе намерзала бы "ледяная шуба" и поток охлажденного воздуха в салон автомобиля прекращался бы.

 

Подшипник компрессора - так чаще всего называют подшипник шкива компрессора автокондиционера. При первых признаках его износа (шум или гул), подшипник следует заменить. Не обращайтесь в дилерские сервисы, они "нагрузят" вас или на компрессор целиком, или на всю муфту в сборе.

 

Электромагнитная муфта компрессора автокондиционера - Так называют сочетание шкива компрессора с подшипником, кольцевым электромагнитом и прижимной пластиной, которую вышеназванный электромагнит притягивает к вышеназванному шкиву. Все это часто предлагают купить в сборе. Но если вышло из строя что-то одно, нет смысла переплачивать.

 

Диагностика автомобильного автокондиционера - комплекс процедур, позволяющих выяснить работоспособность системы в целом и найти отдельные неисправности. Включает в себя поиск и обнаружение утечек хладагента. Отвечает на вопросы "почему не холодит", "что делать" и "сколько будет стоить ремонт".

 

Заправка автомобильного автокондиционера - заполнение системы нужным количеством хладагента и масла. Может дополняться добавкой ультрафиолетового красителя.

 

Фреон - имя нарицательное. На самом деле это торговая марка хладагента R-12, выпущенного фирмой Dupont в незапамятные времена. Теперь так стали называть все, что холодит. На самом деле это неправильно. Так же как и памперсы для детей.

 

Компрессор автокондиционера - поршневой, роторный или спиральный насос для сжатия газообразного хладагента. Приводится в движение ременной передачей от двигателя автомобиля.

 

Конденсатор, радиатор автокондиционера, он же конденсор - Обеспечивает охлаждение и конденсацию хладагента.

 

Ресивер-осушитель - фильтр, расположенный на напорной магистрали после конденсатора. Применяется на системах с ТРВ. Имеет вид вертикально расположенного стакана. Силикагель, находящийся внутри ресивера-осушителя отфильтровывает из жидкого хладагента следы воды и продукты износа компрессора. Открытый ресивер-осушитель впитывает атмосферную влагу и быстро становится негодным.

 

Аккумулятор - фильтр, расположенный на магистрали низкого давления (обратной). Аккумулятор значительно больше по размеру, чем ресивер-осушитель. Применяется в системах с расширительной трубкой (дросселем). Выполняет функцию не только фильтра-осушителя, но и доиспарителя. В аккумуляторе испаряются остатки жидкого хладагента, не успевшие перейти в газ в испарителе. Таким образом, компрессор защищается от гидроудара.

 

Испаритель - теплообменник, расположенный в салоне автомобиля. Представляет собой маленький радиатор, по размерам испаритель похож на очень толстую книгу. В испарителе и производится собственно холод. Тут бурно кипит и превращается в газ жидкий хладагент, температура которого при этом резко понижается.

 

ТРВ - терморегулирующий вентиль. Автоматическое устройство, регулирующее подачу жидкого хладагента в испаритель. Меняет свое проходное сечение под воздействием температуры.

 

Дроссель, расширительная трубка - "младший брат" ТРВ. Внешне похож на кусок фломастера с сеточкой. Проходное сечение здесь не меняется. Проходя через дроссель и попадая в испаритель, хладагент начинает бурно испаряться.

 

Клапан-дроссель - Применяется на устаревших системах кондиционирования. Устанавливается на магистрали низкого давления сразу после испарителя. На таких системах компрессор включен постоянно и клапан-дроссель обеспечивает заданную температуру испарителя, тем что уменьшает или увеличивает внутри себя проходное сечение. Очень часто встречается на праворулевых машинах Toyota Mark2 или Krown.

 

Напорная магистраль, магистраль высокого давления - участок системы от компрессора до входа в испаритель.

 

Обратная магистраль, магистраль низкого давления - участок системы от испарителя до входа в компрессор.

 

Ультрафиолетовый краситель - диагностическая добавка в хладагент. Позволяет выявить труднообнаруживаемые утечки. Остается в системе годами, никак не влияет на работу системы. Зато если фреон неизвестно куда улетучился, ядовито-зеленые пятна УФ-красителя, не видимые невооруженным глазом, но хорошо заметные в свете ультрафиолетовой лампы, помогают найти место утечки, сэкономить на диагностике и вовремя устранить проблему.

 

Утечка хладагента - одна из самых частых неисправностей. Происходит из-за частичного или полного выхода газобразного хладагента в атмосферу.

 

Течеискатель - прибор для поиска утечек хладагента.

 

Кримплер - устройство для обжима шлангов высокого давления металлическими стаканчиками.

 

Вакуумирование автокондиционера - отсасывание из системы перед заправкой воздуха.

 

Шланги автокондиционера - специальные фреоно-маслостойкие шланги высокого давления, соединяющие подвижные части системы с неподвижными. Должны выдерживать как минимум 30 атмосфер. На каждом автомобильном кондиционере их не меньше двух.

 

Аргонная сварка - электродуговая сварка в среде инертного газа аргона. Идеально подходит для ремонта автомобильных кондиционеров, поскольку большинство деталей автокондиционера сделаны из алюминия. Аргонной сварке под силу все черные и цветные металлы.