Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Пусть мозги плавятся у других!

Этот сайт адресован тем автомобилистам, кто ценит комфорт во время поездок на своем автомобиле! В нашем случае автокондиционер и комфорт – слова-синонимы.

Мы не продаем автокондиционеры, мы обеспечиваем их ремонт и полноценную работу! Вот наши цены и немного о нашей работе

TPL_GK_LANG_IS_LOADING
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/price1gk-is-91.pnglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/remontgk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/otziv.2gk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/pricepostbetterjpgsmallgk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/dolgoletiegk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/news.work.gk-is-91jpeglink

Быстро


Откладываете починку кондиционера в машину так, как считаете,что ремонт займет слишком много времени?Не беда,в нашем сервисе работают только профессионалы, и вся работа выполняется максимально быстро!

Быстрого Вам пути!

Качественно


«Думая о скорости, не забывай о качестве» гласит индийская мудрость и наша копания полностью придерживается ее. Ведь работа профессионала быстра и качественна

Качественного Вам пути!

Выгодно

выгода, экономия, у нас хорошо


Что значит хорошая работа? Значит, что ее выполнили быстро и качественно!Но зачастую подобная работа стоит очень дорого, но не у нас! С нами вы почувствуете, что такое выгода. Убедитесь сами, ВОТ НАШИ ЦЕНЫ

Выгодного Вам пути!

С гарантией


Быстрый и выгодный ремонт – это, конечно, хорошо, а вдруг снова сломается? Что тогда? С нами вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт, если поломка произошла не более одного месяца после починки в нашем сервисе.

Смелого Вам пути!

все о работе автокондиционера в Воронеже, особенности работы автокондиционера

Летняя жара заставляет мечтать о прохладе. Из безнадежной «пробки», раскаленной полуденным солнцем, деться некуда. Хорошо, когда есть автокондиционер в машине. Зато ремонт автокондиционеров в Воронеже способен заставить владельца пережить непередаваемый контраст ощущений.

Починка вышедшего из строя автокондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают эту услугу. Несмотря на все разнообразие марок и моделей автомобилей, работают все автокондиционеры одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер

(аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и, если есть, салонный воздушный фильтр. Все это «хозяйство» связано между собой резиновыми и металлическими трубопроводами. Сердце автокондеционера, компрессор, имеет, как правило, ременный привод от двигателя. На автомобилях применяются две основные конструкции компрессора: поршневой и роторный. В последнем варианте хладагент нагнетается турбиной. А вот поршневой компрессор по конструкции напоминает маленький двигатель внутреннего сгорания, который работает «наоборот»: вращение его коленвала заставляет поршень всасывать фреон в цилиндр через впускной клапан и выталкивать через выпускной. Роторные компрессоры гораздо меньше по габаритам, легки и обладают большей производительностью. Однако они гораздо капризнее. Попадание твердой частицы (кусочка металлической стружки, например) между вращающейся турбиной и корпусом неизбежно ведет к «кончине» всего узла. По опыту ремонтников, средний срок жизни таких устройств составляет 2—3 года.

Более консервативные европейские и американские инженеры используют поршневые конструкции. Они считаются практически вечными — только не надо забывать включать такой автокондиционер не менее одного раза в месяц, чтобы держать трущиеся части в смазанном состоянии. Зимой для этого достаточно заехать минут на 15 в помещение с температурой не менее 6 градусов выше нуля и включить автокондиционер. Если этого не делать — готовьтесь, ремонт автокондиционеров в Воронеже не загорами. А удовольствие это не из дешевых, причем, чем моложе автомобиль, тем дороже будет стоить восстановление работоспособности автокондиционера. Так, например, новый агрегат на «свежую» Audi А4 обойдется примерно в $1200, а на аналогичную модель, но лет на пять старше — всего в $500.

Надо сказать, что дороже всего обходится обслуживание ремонт автокондиционеров в Воронеже внедорожников, поскольку они наиболее сложные. Подкапотное пространство большинства моделей, появившихся на рынке после 1997 года, особенно оснащенных «продвинутыми» 16-клапанными двигателями с системами изменения фаз газораспределения и тому подобными новшествами, заполнено, как правило, «под завязку». Соответственно чтобы добраться до узлов автокондиционера, сервисменам порой приходится демонтировать половину навесного оборудования мотора. Само собой, «дополнительные» затраты времени и сил на сборку-разборку оплачивает клиент. Поэтому стоимость аналогичных работ с кондиционерами на одной и той же модели автомобиля, но оснащенного разными двигателями, может отличаться в разы. Если судить по отзывам мастеров, наибольшей ремонтопригодностью отличаются автомобили, выпущенные в США. Меньше всего, как выяснилось, механики любят работать с «пожилыми» машинами марки «Opel». По их словам, «там всегда все закисшее, не откручивается, трудно подлезть». В зависимости от модели и комплектации за работу по замене компрессора с вас могут попросить 1500—5000 рублей. Надо сказать, что «схвативший клина» компрессор означает еще и замену ресивера, в котором после поломки всегда скапливается стружка и другие мелкие «остатки крушения». Эта операция обходится в сумму от 300 до 3000 рублей.

Компрессоры выходят из строя редко, также как и испаритель, который, собственно, и охлаждает воздух. Последний может сломаться, только когда воздух попадает в него, минуя фильтр, или если таковой не предусмотрен конструкцией системы.

В этом случае пыль, тополиный пух, листва попадают на металлические соты испарителя, что провоцирует их окисление. Одна только работа по его замене может стоить от 1500 рублей (Nexia) до §700 (Range Rover).

Заметно чаще клиенты обращаются к ремонтникам, когда нарушается герметичность автокондиционера и хладагент из нее уходит в атмосферу. Место утечки вычисляют простейшим методом. В систему закачивают хладагент, содержащий специальную краску, светящуюся в ультрафиолетовых лучах. После этого все узлы осматривают, подсвечивая УФ-лампой. «Пробоина», а то и не одна, может оказаться практически в любом месте контура высокого давления. Причины различны. Со временем теряют эластичность и «деревенеют» резиновые уплотнительные шайбочки в штуцерах. Резиновые шланги, проложенные в непосредственной близости от горячего блока цилиндров, растрескиваются и начинают «травить».

Но самая уязвимая часть автокондиционеров— радиатор охлаждения, расположенный, как правило, в передней части моторного отсека. В него летят камешки с дорожного полотна, а соты забиваются пылью и мусором, вечно витающим над трассами. Зимой он принимает химические «ванны» из противогололедных реагентов. Небольшие механические повреждения радиатора, нарушающие его герметичность, можно «вылечить» с помощью сварки в атмосфере аргона. Оправдана эта операция, только если покупка нового узла обойдется значительно дороже. Так, за заварку небольшой протечки радиатора автокондиционера, например, «Волги» придется отдать $60—70, а новый узел обойдется всего лишь в $100. Крупные пробоины, особенно на отечественных автомобилей и иномарках старше пяти лет, вообще не имеет смысла варить — выгодней установить новый радиатор. Цены на подобные запчасти к разным моделям машин имеют громадный разброс. Достаточно сказать, что только работа по замене радиатора автокондиционера стоит от 1500 до 5000 рублей.

Главные враги радиатора автокондиционера — коррозия и мусор, оседающий на нем. Забитые листвой, пылью и тополиным пухом соты превращают его в ничего не охлаждающую «железяку». Поэтому значительно продлить жизнь радиатору хозяин автомобиля может, промывая его соты хотя бы два раза в год — по окончании осеннего листопада и когда заканчивается «период тополиного пуха».

Любой ремонт автокондиционеров в Воронеже сопровождается их последующей заправкой. Независимо от модели автомобиля заправка автокондиционера обойдется не менее чем в $50 ( но у нас вы можете заправиться хлагентом R-134Aза $10 дешевле).