Сейчас 137 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Пусть мозги плавятся у других!
Этот сайт адресован тем автомобилистам, кто ценит комфорт во время поездок на своем автомобиле! В нашем случае автокондиционер и комфорт – слова-синонимы.
Мы не продаем автокондиционеры, мы обеспечиваем их ремонт и полноценную работу! Вот наши цены и немного о нашей работе
Откладываете починку кондиционера в машину так, как считаете,что ремонт займет слишком много времени?Не беда,в нашем сервисе работают только профессионалы, и вся работа выполняется максимально быстро!
Быстрого Вам пути!
«Думая о скорости, не забывай о качестве» гласит индийская мудрость и наша копания полностью придерживается ее. Ведь работа профессионала быстра и качественна
Качественного Вам пути!
Что значит хорошая работа? Значит, что ее выполнили быстро и качественно!Но зачастую подобная работа стоит очень дорого, но не у нас! С нами вы почувствуете, что такое выгода. Убедитесь сами, ВОТ НАШИ ЦЕНЫ
Выгодного Вам пути!
Быстрый и выгодный ремонт – это, конечно, хорошо, а вдруг снова сломается? Что тогда? С нами вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт, если поломка произошла не более одного месяца после починки в нашем сервисе.
Смелого Вам пути!
Все кондиционеры в машину делают по одному плану, добавляя или улучшая что-либо. Мы расскажем про самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда автомобильный кондиционер в машине выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор автокондиционера <1>. компрессор автокондиционера сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый хлагент охлаждается.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий хлагент проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). терморегулирующий вентиль устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий «фреон» поступает в испаритель. Если этот прибор полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, терморегулирующий вентиль является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.