Сейчас 34 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Пусть мозги плавятся у других!

Этот сайт адресован тем автомобилистам, кто ценит комфорт во время поездок на своем автомобиле! В нашем случае автокондиционер и комфорт – слова-синонимы.

Мы не продаем автокондиционеры, мы обеспечиваем их ремонт и полноценную работу! Вот наши цены и немного о нашей работе

TPL_GK_LANG_IS_LOADING
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/price1gk-is-91.pnglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/remontgk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/otziv.2gk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/pricepostbetterjpgsmallgk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/dolgoletiegk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/news.work.gk-is-91jpeglink

Быстро


Откладываете починку кондиционера в машину так, как считаете,что ремонт займет слишком много времени?Не беда,в нашем сервисе работают только профессионалы, и вся работа выполняется максимально быстро!

Быстрого Вам пути!

Качественно


«Думая о скорости, не забывай о качестве» гласит индийская мудрость и наша копания полностью придерживается ее. Ведь работа профессионала быстра и качественна

Качественного Вам пути!

Выгодно

выгода, экономия, у нас хорошо


Что значит хорошая работа? Значит, что ее выполнили быстро и качественно!Но зачастую подобная работа стоит очень дорого, но не у нас! С нами вы почувствуете, что такое выгода. Убедитесь сами, ВОТ НАШИ ЦЕНЫ

Выгодного Вам пути!

С гарантией


Быстрый и выгодный ремонт – это, конечно, хорошо, а вдруг снова сломается? Что тогда? С нами вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт, если поломка произошла не более одного месяца после починки в нашем сервисе.

Смелого Вам пути!

нагар (varnish, carbon deposit) – это продукты термической деструкции и полимеризации масла и остатков топлива (черная сажа на свече, в горшке, в глушителе).

 

нагарообразование – образование нагара.

нагрузка – масса на одну ось авто.

наддув – способ подачи горючки в камеру сгорания.

наезд, наехать – сбить.

наездник – водитель, умеющий только крутить баранку.

наконечник карболитовый – свечной наконечник из карболита на свечи у грузовиков, Москвич.

наконечник рулевой – часть боковой тяги рулевой трапеции.

наледь – тонкий слой льда на дороге.

НАМИ – Научный АвтоМоторный Институт.

намотать – 1) наездить (намотать спидометр); 2) получить срок.

на ободах – со спущенными шинами.

направленный рисунок (протектора) – на шинах с таким рисунком указывается направление преимущественного вращения в виде стрелки сбоку, что необходимо соблюдать при установке такой шины на колесо.

напруга – напряжение.

на рогах – пьяный в дупель.

на своих двоих – пешком.

населенный пункт – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.22-5.25 (из ПДД)
на тормозах – 1) о спуске, когда нужно постоянно притормаживать; 2) тихо погасить скандал.

недоприводник – авто только с передним или только с задним приводом.

недостаточная видимость – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобное, а также в сумерки (из ПДД).

незамерзайка – незамерзающая жидкость для омывания лобового стекла.

нейтралка – нейтральная передача КПП.

Неоплан – марка автомобиля, Германия.

несчастный случай – вид страхового случая – постоянная или временная утрата водителем или пассажирами застрахованного ТС трудоспособности или их гибель в результате ДТП, (столкновение, опрокидывание), падение инородных предметов, взрыва, стихийных бедствий.

не тормози – соображай быстрее.

нетто – вес груза без упаковки.

Нива – марка автомобиля, Россия, вездеход – ВАЗ-2121.

ни гвоздя, ни гаишника (ни жезла) – доброе напутствие шоферу.

нигрол – смазка вязкая.

ни дна, ни покрышки – злое напутствие шоферу, вызывающее проблемы с плохой дорогой (без дна) и колесами (без покрышек).

Николай Чудотворец – святой, покровитель путешественников и значит нас автолюбителей (его иконы часто можно увидеть в авто).

Ниссан (Nissan) – марка автомобиля, Япония.

Ниссан мотор (Nissan Motor) – автомобильная корпорация (Япония), в 1987г. – 25,7 млрд$ оборот и 105443 занятых.

ниппель – 1) небольшая тонкая резиновая трубка, используемая для создания клапана в шине, который позволяет надувать шину и не дает ей спуститься; 2) выступающая в середине камеры трубка со встроенным в нее клапаном накачки
нитро – смола-основа автоэмали – на нитроглицериновой основе – использовалась еше при производстве Ford T – быстро сохнет, слой краски имеет очень малую толщину, малую пластичность, не обеспечивают блеск поверхности – на старых авто наносилось по 14 и более слоев.

н/о – нового образца.

нога – элемент подвески ВАЗ-2108 (суппорт+диск+ступица+рычаг+стойка+пружина).

номинальная пассажировместимость автобуса – стоячие: 5 человек на один квадратный метр – 0,2 кв.м на 1 чел.

нормы ACEA – моторные масла разделяются на три класса:

А – класс масел для бензиновых двигателей;

В – класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;

Е – класс масле для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty); уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами; дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например. ACEA E2-96 или ACEA E4-96).

Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:

категория ACEA A1-96: масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 – 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV>3,5 мПа.с; возможность применения этих масел определяется "Руководством по эксплуатации" конкретного автомобиля;

категория ACEA A1-98: по сравнению с А1-96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателя допускающих применение масел HTHSRV<3,5 мПа.с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательно испытание на экономию топлива CEC-L-54-T-96 (M 111);

категория ACEA A2-96: универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей;

категория ACEA A3-96: универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации;

категория ACEA A3-98: в дополнение л А3-96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buik (sequence IIIE).

В Феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам - ACEA 2002. Основные изменения по сравнению с предыдущими стандартами ACEA 98 и ACEA 99 выражены в более жестких требованиях к маслам для дизельных двигателей с прямым впрыском топлива (B4), к требованиям по продлённому интервалу замены масла, а также требования к маслам по совместимости с компонентами системы очистки выхлопных газов двигателя. Также введена в обиход новая категория A5.

категория ACEA А5-2002: новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 – 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.

Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей:

категория ACEA B1-96: масла предназначены для двигателей, допускающих применение с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 – 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV>3,5 мПа.с; возможность применения этих масел определяется "Руководством по эксплуатации" конкретного автомобиля;

категория ACEA B1-98: по сравнению с В1-96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95); включено обязательное испытание на экономию топлива М 111 (FE) (СEС-L-54-Е-96);

категория ACEA B2-96: универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве дизельных двигателей (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и фургонов, при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей;

категория ACEA B2-98: в дополнение к ACEA B2-96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95);

категория ACEA B3-96: масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных дизельных двигателях (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и легких фургонов; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации;

категория ACEA B3-98: в дополнение к В3-96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста ОМ 602А (CEC-L-51-T-95) Для всего класса В введено новое испытание на склонность к пенообразованию при 150 град С.

категория ACEA B4-98: новая категория, предназначенная для применения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов; базовые требования совпадают с требованиями категории В2-98; дополнительно проводится испытание в четырехцилиндровом двигателе VW DI с непосредственным впрыском топлива (CEC-L-51-T-96) объемом 1.9 литра.

В Феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам - ACEA 2002.

Основные изменения по сравнению с предыдущими стандартами ACEA 98 и ACEA 99 выражены в более жестких требованиях к маслам для дизельных двигателей с прямым впрыском топлива(B4/B5), к требованиям по продлённому интервалу замены масла, а также требования к маслам по совместимости с компонентами системы очистки выхлопных газов двигателя. Также введена в обиход новая категория В5.

категория В5 - 2002: новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков(автобусов); с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 – 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.

Класс масел для мощных дизельных двигателей коммерческих автомобилей:

категория ACEA E1-96: масло, заменяющее ССМС D4, но более высокого качества; стандартное масло для мощных дизельных двигателей без турбонаддува; соответствуют требованиям спецификации "Mersedes-Benz" 227.1; с сентября 1999 года этот класс исключен из классификации;

категория ACEA E2-96, выпуск 3: новый промежуточный уровень качества, превышающий ACEA E1-96; масло категории качества SHPD; улучшенные противоизносные свойства, уменьшено полирование цилиндров, образование нагара и отложений (по сравнению с ACEA E1-96); соответствуют требованиям спецификации "Mersedes-Benz" 228.1; соответствуют требованиям спецификации MAN 271;

категория ACEA E4-99: новое, наиболее совершенное масло для мощных и быстроходных дизелей Euro 1, Euro 2, Euro 3; соответствуют требованиям спецификации "Mersedes-Benz" 228.5 и MAN 3277; масло продленного интервала замены;

категория ACEA E5-99: новое, наиболее совершенное масло, не имеющее аналогов по качеству; для мощных и быстроходных дизелей Euro 1, Euro 2, Euro 3; отвечает требованиям не только европейских, но и американских производителе автомобилей; масло отличается стабильностью свойств и предназначено для продленного интервала замены; обеспечивает чистоту двигателя и лучше предохраняет детали от износа; от масла Е4 отличается соответствием новым строгим требованиям, которые предъявляются к новейшим американским дизельным двигателям нормы API.

Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:

масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

категории API SF: масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозионные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD, API SE в более старых двигателях.

категория API SG: лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категории API SF, API SF/CC, API SE/CC.

категория API SH (условно действующая): лицензированная категория, действующая в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например, API CF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC, API SH/ECII.

категория API SJ (действующая): категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальный уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

категория API SL: новая категория утверждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

Категории масел для дизельных двигателей коммерческих автомобилей:

Данные категории обозначаются буквой С (commercial). Старые категории API CA B CB не обсуждаются.

категория API CC (устаревшая): категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозионные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.

категория API CD (устревшая): категория введена в 1995 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.

категория API CE (устаревшая): категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.

категория API CF (действующая): категория ведена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях, износ и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.

категория API CF-2 (действующая): категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет масла категории API CD-II в более старых двигателях.

категория API CF-4 (действующая): категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, крое того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразовнию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.

категория API CG-4 (действующая): категория введена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы), эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов редакция 1994 года). Заменяет масла категории API CD, API CE, API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категорий в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.

категория API CH-4 (действующая): проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категории API CD, API CE, API CF-4, API CG-4.

НСУ – фирма, впервые произведшая роторно-поршневой двигатель (ФРГ, 1963 г. – серия).