Сейчас 32 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Пусть мозги плавятся у других!

Этот сайт адресован тем автомобилистам, кто ценит комфорт во время поездок на своем автомобиле! В нашем случае автокондиционер и комфорт – слова-синонимы.

Мы не продаем автокондиционеры, мы обеспечиваем их ремонт и полноценную работу! Вот наши цены и немного о нашей работе

TPL_GK_LANG_IS_LOADING
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/price1gk-is-91.pnglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/remontgk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/otziv.2gk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/pricepostbetterjpgsmallgk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/dolgoletiegk-is-91.jpglink
http://xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai/modules/mod_image_show_gk4/cache/news.work.gk-is-91jpeglink

Быстро


Откладываете починку кондиционера в машину так, как считаете,что ремонт займет слишком много времени?Не беда,в нашем сервисе работают только профессионалы, и вся работа выполняется максимально быстро!

Быстрого Вам пути!

Качественно


«Думая о скорости, не забывай о качестве» гласит индийская мудрость и наша копания полностью придерживается ее. Ведь работа профессионала быстра и качественна

Качественного Вам пути!

Выгодно

выгода, экономия, у нас хорошо


Что значит хорошая работа? Значит, что ее выполнили быстро и качественно!Но зачастую подобная работа стоит очень дорого, но не у нас! С нами вы почувствуете, что такое выгода. Убедитесь сами, ВОТ НАШИ ЦЕНЫ

Выгодного Вам пути!

С гарантией


Быстрый и выгодный ремонт – это, конечно, хорошо, а вдруг снова сломается? Что тогда? С нами вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт, если поломка произошла не более одного месяца после починки в нашем сервисе.

Смелого Вам пути!

175/70 R13 82 T – маркировка типоразмера автомобильной шины, наносится на боковине автопокрышки:

175 – ширина профиля шины, мм;

70 – высота профиля шины, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 70 % от ширины (175 мм), т.е., 122,5 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.

R13 – так называемый радиус шины – это диаметр колеса (в дюймах), на который шину такого размера нужно устанавливать. Буква R свидетельствует о радиальном типе покрышки (с радиальным кордом).

82 – индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг.

Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки.

Индекс нагрузки 70 75 80 84 85 90 95 100 105 110 115 120
Максимальная нагрузка, кг 335 387 450 500 515 600 690 800 925 1060 1215 1400

Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры, первая в кг, вторая в фунтах. Для легковых автомобилей коэффициент нагрузки обычно делается с запасом и при выборе шин не имеет решающего значения.

Т – индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость автомобиля, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости.

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Максимальная скорость, км/ч 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 > 210 270 300 > 240

В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко. Помимо типоразмера на боковине покрышки обязательно указывается наименование фирмы-производителя, допустим, nokian и название модели шины, например, NRT2. Встречаются и другие надписи, например, сезонность (об этом смотри ниже). Если сезонность не указана, то эта шина предназначена для использования только в летних условиях.

 – двухкомпонентные (с отвердителем) краски.

90/60/90 – это не только идеальные размеры женщины, но и езда мимо гаишников (в смысле изменения скорости).

* (на шинах) – снежинка – шина предназначена для использования в суровых зимних условиях.

-> (на шинах) – стрелка – направление вращения на шинах с направленным рисунком протектора.

ABS – система, исключающая пробуксовку колес – АБС.

ACE (Active Cornering Enhancement) – система стабилизации положения кузова, обеспечивает отсутствие кренов кузова, например, при повороте.

ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles, Association of European Car Makers) – АссоциацияЕвропейскихАвтомобилестроителей. В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA).

AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) – АссоциациястандартизацииФранции.

all season North America (на шинах) – шины, предназначенные для эксплуатации в условиях всех сезонов Северной Америки.

API (American Petroleum Institute) – Американский Нефтяной Институт. Система классификации масел API разработана в 1947 году Американским Институтом Нефти.

Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.

SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. От CF-4 до CH-4 – это стандарты для тяжелых дизельных двигателей.

Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее: повышение температуры масла в работающем двигателе; удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем; усилия для достижения рабочих характеристик двигателя; стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются; а также для некоторых масел: более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория). Три типа классификации: Классификация API для трансмиссии, Классификация API для бензиновых двигателей, Классификация API для дизельных двигателей (см. нормы API)
aqua, Aquatred, Aquacontact, пиктограмма «зонтик» (на шинах) – шины, предназначенные для эксплуатации в условиях воды (специальные дождевые шины)

As (на шинах) – All Season – шины, предназначенные для эксплуатации в условиях всех сезонов.

ASR – система, исключающая пробуксовку колес.

ASTM – (American Society for Testing and Materials) – Американскоеобществоиспытанийиматериалов.

ATE (Advanced Travel Center Electrification) – Передовые центры электрификации путешествий – сеть стоянок в США, на которых обеспечивается подключение каждого автомобиля к кондиционеру, электросети, телефону, телевизору, Интернету и т.д.

Aw (на шинах) – Any Weather – шины, предназначенные для эксплуатации в условиях любой погоды.

Camel Tpofi – Кэмел Трофи – автопробег.

canvas-top хардтоп.

CCMC (фр. Comite des Constructeurs d’Automobiles du Marche Commun) – КомитетконструкторовавтомобилейОбщегорынка. Спецификация масел CCMC существовала до 1995 года. C 1996 года ее заменила спецификация ACEA.

d – дизель (в обозначении двигателя).

DA (штамп на шине) – незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.

DIN (нем. Deutsche Institut fur Normung) - Германский институт стандартизации. DIN - индекс промышленных стандартов, созданных этим институтом.

DMF (Dual Mass Flywheel) – двухмассовый маховик (см. SMF).

DOT – соответствие стандартам США.

DSI (Driving Safety Indicator) – индикаторстепениизноса.

Е17 – соответствие Европейским стандартам.

EP мыла – тип мыла, обеспечивающий устойчивость к заеданию при больших нагрузках.

ESP – система курсовой стабилизации.

EuroNCAP – европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой пассивной безопасности по 16-бальной системе.

FFN (Fuel FiredHeater) – автономная система подогрева топлива.

FIA – ФИА.

FIM – ФИМ.

FISITA – Международное общество автомобильных конструкторов.

fuel-cells cars – автомобили на топливных элементах, использующих водород в виде топлива.

hardtop-softtop – хардтоп.

HT/HS (high temperature/high shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и высокой скорости сдвига.

JASO (Japanese Automobile Standards Organization) – Японская организация автомобильных стандартов.

i – инжектор (в обозначении двигателя).

ILSAC – International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный Комитет по стандартизации и апробированию масел.

IMF – формула IMF – Intra Molecular Friction – является специальной, высоко зарекомендовавшей себя технологией, разработанной центрами исследований и развития концерна Elf. При разработке этой формулы использовался многолетний опыт, полученный на трассах Формулы 1. Формула IMF возникла путем соединения гидросинтетических основ со специально подобранным пакетом модификаторов трения и облагораживающих добавок. Гидросинтетическая масляная основа характеризуется более низким сопротивлением трения внутри масляного слоя. Пакет модификаторов трения действует в пространстве пограничной смазки.

inside (на шине) – для шины с асимметричным рисунком протектора – внутренняя сторона установки.

ISO (International Organization for Standardization) – Международная организация по стандартизации (см. Таблица вязкости по ISO).

left (на шине) – для шины с асимметричным рисунком протектора – шина устанавливается на левую сторону автомобиля.

M+S (на шинах) – Mud + Snow – шины, предназначенные для эксплуатации в условиях грязи и снега.

made in (Finland) – страна производитель (Финляндия).

max load (на шине) – максимальная нагрузка, кг / английские фунты.

max pressure (на шине) – максимальное внутреннее давление в шине, КПа.

Mercedes-Benz page (blatt) – спецификации Mercedes-Benz (MB), Daimler Craysler (page, blatt – лист) – данная фирма издала свои "Предписания по используемым материалам" (Betriebsstoffvorschriften). В число этих материалов входят моторные масла, трансмиссионные масла, консистенционные смазки и др. Апробированные моторные масла должны соответствовать требованиям спецификаций (называемыми листами - нем. Blatt, англ. Sheet) и заносятся в списки допущенных к применению. Существующие спецификации:

МВ Лист 226.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; короткий интервал замены масла; масло должно соответствовать ССМС PD1; дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 226.5, всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1;

МВ Лист 227.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96;

МВ Лист 227.5., требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; проверена совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 228.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей "Mercedes-Benz". Продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; базовые требования - АСЕА Е2; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 228.2/3, сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1. Кроме того, удлинен интервал замены масла; применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях "Mercedes-Benz" и продолжительные дорожные испытания; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 228.5, вступил в силу с 1996 года. Масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива; базовые требования - АСЕА Е4;

МВ Лист 229.1, включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600, базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3; вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3;

МВ Лист 229.3., включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г. Продленный интервал замены масла по системе FSS до 20 000 км и 1% экономии топлива по сравнению с маслами 229.1 по ACEA A3 B3.

МB Лист 229.5, "MB Longlife Service Oils", для леговых автомобилей бензиновых и дизельных с более продленным интервалом замены чем масла 229.3, до 30 000 км, минимум 1,8% экономии топлива. Впервые опубликован летом 2002 года.

MIL (U.S.Military Specifications) – спецификации масел Военного ведомства США: MIL – L - предназначены для смазочных масел;

MIL – G – для пластичных смазок; MIL – H – для гидравлических жидкостей.

mul-t-lock – мультилок.

NHTSA – национальная администрация США по безопасности на транспорте.

NLGI (National Lubricating Grease Institute) – Национальный институт пластичных смазок (США) NLGI- индекс нормативных документов этого института. Условная мера механической прочности, твердости. Выражается в номерах или степенях консистенции по системе NLGI (NLGI consistency numbers), которые устанавливаются по пенетрации. Относительно смазок предназначенных для автотранспорта: NLGI 1 - используются зимой, NLGI 2 - являются универсальными, NLGI 1 - используются летом, NLGI 00 и 000 - полужидкие смазки для центральных систем смазывания.

OEM (original equipment manufacturer) – фабрика оригинального оборудования – фирма – оригинальный изготовитель автомобилей и комплектного оборудования автомобилей; некоторые фирмы-производители авто, не дожидаясь появления новейших улучшенных международных стандартов, вводят свои улучшенные или специфические стандарты (например, совместимость с используемыми материалами, особые требования конструкции…), например по маслам. Важнейшие, наиболее часто упоминаемые фирменные спецификации ОЕМ для моторных масел, имеют следующие обозначения:

Volvo VDS, Volvo VDS-2 – продленные сроки замены
Volkswagen: VW 500.00; VW 501.00; VW 502.00; VW 505.00
Mersedes-Benz: MB 229.1, MB 228.5; MB 228.2/3; MB 228.0/1; MB 227.0/1
MAN 270, MAN 271, Man QC 13017; MAN M 3275; MAN M 3277
Ford: E3E-M2C 153-E (в США), WSE –M2C 903 (в Европе)

outside (на шине) – для шины с асимметричным рисунком протектора – внешняя сторона установки.

pH – показатель водородных ионов (H+) - это физическая величина, считающаяся количественной мерой активности водородных ионов в растворе (кислотности или щелочности раствора). В условно принятой шкале вода и нейтральные растворы имеют pH равную 7, кислые растворы - pH меньше 7, щелочные растворы pH больше 7. Для измерения рH используются pH-метры с водородным или стеклянным электродом и кислотно-щелочные индикаторы (бумажки).

plies: tread (на шине) – состав слоя протектора.

primary safety – первичная безопасность.

rain (на шинах) – шины, предназначенные для эксплуатации в условиях дождя.

right (на шине) – для шины с асимметричным рисунком протектора – шина устанавливается на правую сторону автомобиля.

rotation (на шине) – направление вращения.

SAE (Society of Automotive Engineers) – Общество инженеров-автомобилестроителей (США) (см. Таблица вязкостей SAE).

secondary safety – вторичная безопасность.

side facing inwards (на шине) – для шины с асимметричным рисунком протектора – внутренняя сторона установки.

side facing out (на шине) – для шины с асимметричным рисунком протектора – внешняя сторона установки.

sidewall (на шине) – состав слоя боковины.

SKAL – финский союз автоперевозчиков.

SLS – самовыравнивающаяся подвеска

SMF (Single Mass Flywheel) – одномассовый маховик (см. DMF).

TAN (total acid number) – общее кислотное число.

TBN (total base number) – общее щелочное число.

temperature A (на шине) – температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям, подразделяется на три категории А, В и С; А – наилучший.

torque-on-demand – принцип действия трансмиссии, при котором обеспечивается передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности.

traction А (на шине) – коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.

treadwear 380 (на шине) – коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

tubeless (на шине) – бескамерная конструкция.

tube type (на шине) – камерная конструкция

twid (на шине) – указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.

v – v-образное расположение поршней (в обозначении двигателя).

V-образный двигатель – двигатель, в котором цилиндры расположены под углом друг к другу в 2-х плоскостях (угол обычно – 45, 60 или 90 град).

VDS/VDS 2/VDS 3 (Volvo-Drain-Specification) - спецификация "Volvo" на периодичность смены масла, масла с продленным интервалом замены.

VDS. Базовые требования: вязкости SAE 15W-40 или 10W-30, качество не ниже API CD; дополнительные требования: при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47. Дорожные испытания: для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается: залипание поршневых колец, увеличение скорости изнашивания деталей, увеличение расхода масла, увеличение степени полировки цилиндров, увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

VDS-2. Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Базовые требования: вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation), качество не ниже АСЕА Е1-96. Дорожные испытания: для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается: изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона: а) 9<V<140% для масла свежезалитого, б) от12<V<140% для свежезалитого; уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения; а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок. По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры: чистота поршней (СЕС МО2 А78), износ поршневых колец, степень полировки стенок цилиндров, радиальный ход клапана, износ и коррозия подшипников. В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3. Cпецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

VI – viscosity index – индекс вязкости масла.

VIN – идентификационный номер авто.

VW – Volkswagen - Фольцваген.

water (на шинах) – шины, предназначенные для эксплуатации в условиях воды.

winter (на шинах) – шины, предназначенные для эксплуатации в условиях зимы.

ZF – "Zahnradfabrik Friedrichshafen" – Завод зубчатых колес Фридрихсхафена.